Обучение специалистов АКБ - важная задача

Сегодня в стационаре №1 Астраханской клинической больницы ФМБА России Консультационный центр «CARING» провел завершающий тренинг для врачей и среднего медицинского персонала.

В рамках проекта «Будущее здравоохранения: компетенции, коммуникация, клиентоориетированность» руководитель центра Ольга Кошманова провела занятие в формате «вопрос-ответ».

Вместе с рабочей группой были подведены итоги. Многие сотрудники АКБ рассказали о том, что уже используют полученные на тренингахзнания и методики. 
Например, врачи-мужчины активно используют технику комплиментов и подстройку. А вот сотрудники –женщины взяли на вооружение механизмы преодоления конфликтов и улыбку. Все присутствующие отметили, что никогда не участвовали в подобных тренингах и очень бы хотели сотрудничать и работать с CARING и в будущем. 
Потому что обучение дает мотивацию к жизни.

Важное место в этом тренинге было уделено формированию мечты. Каждый поделился своей мечтой и пробовал «заражать» ею коллег. 
По словам Ольги Кошмановой, «когда есть мечта, мы становимся людьми другого качества».

В системе здравоохранения вообще очень важно верить не только в профессионализм врачей, но и в чудеса. 
Ведь без них – никуда!

Назад в раздел