Тренинг «Клиентоориентированный сервис» для медицинских регистраторов поликлиник АКБ

Сегодня в конференц-зале Астраханской клинической больницы состоялся тренинг «Клиентоориентированный сервис» для медицинских регистраторов поликлиник АКБ на тему «Управление коммуникацией в процессе организации делового разговора».

На тренинге обсуждались:

  • навыки самопрезентации (выбор тембра и ритма голоса, эффект первых фраз;
  • речевые алгоритмы организации, проведения и завершения делового разговора и разговора по телефону в частности;
  • приемы позитивного программирования собеседника;
  • навыки активного слушания и использования приемов перефразирования и авторизации информации;
  • техника общения с «трудными» и конфликтными собеседниками;
  • управление телефонным разговором в ситуации возражений и претензий собеседников;

механизмы предупреждения и нейтрализации конфликтных ситуаций.

           

Назад в раздел