Сегодня в конференц-зале Астраханской клинической больницы состоялся тренинг «Клиентоориентированный сервис» для медицинских регистраторов поликлиник АКБ на тему «Управление коммуникацией в процессе организации делового разговора».
На тренинге обсуждались:
- навыки самопрезентации (выбор тембра и ритма голоса, эффект первых фраз;
- речевые алгоритмы организации, проведения и завершения делового разговора и разговора по телефону в частности;
- приемы позитивного программирования собеседника;
- навыки активного слушания и использования приемов перефразирования и авторизации информации;
- техника общения с «трудными» и конфликтными собеседниками;
- управление телефонным разговором в ситуации возражений и претензий собеседников;
механизмы предупреждения и нейтрализации конфликтных ситуаций.
