
8(8512)44-29-89: колл-центр
8(8512)22-90-90: платные услуги

Версия для слабовидящих
8(8512)44-29-89: колл-центр
8(8512)22-90-90: платные услуги
Интересно и необычно было окунуться в прошлое и заглянуть в будущее медицины: представить, какой станет наша больница, с какими технологиями, специалистами и пациентами.
Учились определять свои конкурентные преимущества и уникальность, знакомились с тонкостями ведения переговоров и презентаций.
Что-то получалось у команды чуть лучше, что-то чуть хуже, но бесспорно одно: абсолютно все готовы к новым переменам, хотят учиться и применять новые знания на практике. Важно и то, что подобные тренинги помогают еще больше сдружиться команде, узнать друг друга и понять, что наша больница – это единый живой организм. Конечно, самое главное для каждого сотрудника больницы – это пациенты. Поэтому врачи и работники прочих служб АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России делают все возможное для того, чтобы они чувствовали себя комфортно и безопасно, выздоравливали как можно скорее.
Если команда готова учиться, постоянно повышать свой профессиональный уровень, самосовершенствоваться, значит, здоровье пациентов в надежных руках!