
8(8512)44-29-89: колл-центр
8(8512)22-90-90: платные услуги

Версия для слабовидящих
8(8512)44-29-89: колл-центр
8(8512)22-90-90: платные услуги
2 и 3 марта сотрудники Астраханской клинической больницы ФМБА России прошли очередное обучение в рамках масштабного проекта «Будущее здравоохранения: компетенции, коммуникация, клиентоориентированность».
Этот блок занятий от консультационного центра CARING был посвящен управлению конфликтами.
Профессиональный бизнес-тренер Ольга Кошманова и наши коллеги в режиме ролевой игры учились эффективно вести переговоры в условиях конфликта и использовать его в «мирных целях». Сотрудниками больницы были рассмотрены формы общения с различными целевыми группами, выявлены факторы, сопутствующие развитию нежелательных конфликтов, определены методы предупреждения и разрешения конфликтов.
Данная тема тренинга достаточно актуальна как для медицинского персонала, так и для работников администрации Астраханской клинической больницы ФМБА России. Любая организация – это живой организм, который не может работать без конфликта с окружающей средой. Поэтому очень важно научиться их не только предотвращать и избегать, но и нужным образом реагировать на них.