
8(8512)44-29-89: колл-центр
8(8512)22-90-90: платные услуги

Версия для слабовидящих
8(8512)44-29-89: колл-центр
8(8512)22-90-90: платные услуги
Формат работы предполагал интерактивные лекции, работу в группах, групповые обсуждения и групповую динамику, кейсовые задачи, презентации в группах, саморефлексию, видеоматериалы, обратную связь.
Вместе с директором КЦ CARING и бизнес-тренером Ольгой Кошмановой руководители структурных подразделений, заведующие отделений и ведущие специалисты АКБ ФГБУЗ ЮОМЦ ФМБА России учились находить правильные коллективные решения, привлекать дополнительные ресурсы, делегировать полномочия, справляться с возникшими препятствиями и упрощать движение к цели. Все образовательные процессы персонала, полученные коммуникативные навыки и знания повышают качество обслуживания пациентов.
В результате такой совместной работы рождаются новые проекты.
Вот она созидательная сила образования!
И даже если Вы – успешный руководитель, умеющий принимать эффективные решения и организовывать работу, всегда остается место для развития, получения новых навыков и знаний, для осмысливания себя, своих сильных и слабых сторон, своих ценностей.